Визуализация продукта с творческим подходом — Визуальные изображения продукта являются одним из основных элементов дизайна упаковки, полезным для того, чтобы дать представление о том, что находится в самой упаковке. Но в году визуальные эффекты продуктов становятся более свободными в представлении благодаря абстрактным, геометрическим и простым формам. Тенденции дизайна упаковки , пример: коробка Левро _ Тенденции в дизайне упаковки г. Пример: фруктовая вода От Тенденции дизайна упаковки , пример: коробка Студия через Идея заключается в том, что изображения на упаковке намекают на то, что внутри.
а не просто помещают продукт на упаковку. Использование расплывчатых или абстрактных интерпретаций продукта играет с нашими ожиданиями и опирается на нашу свободу самовыражения. В результате появилось несколько новых выдающихся продуктов с творческим База данных номеров сотовых телефонов подходом. Пример трендов дизайна упаковки : специальное вино для работающих женщин Джулия Арнем пример: дизайн винной этикетки Сенчи _ Тенденции дизайна упаковки , пример: ] Автор: Пример тенденций в дизайне упаковки: бутылка для грейпфрутового напитка через Момменпоп . Эстетика книги с наклейками — Кто не любит наклейки? Тенденция упаковки с использованием эстетики книг с наклейками.
обращается к нашему внутреннему ребенку, особенно к тем, кто ностальгирует по -м годам. Пример тенденций дизайна упаковки : Автор: Тенденции дизайна упаковки , пример: ТикаДизайн _ В этих рисунках используются яркие цвета, и их часто идентифицируют по размещению определенных изображений (особенно симпатичных значков или иллюстрированных рисунков) отдельно от других или даже по наложению их друг на друга. Этот плавающий стиль композиции повторяет книгу с наклейками, где наклейки часто размещались случайно и бессистемно, что придавало книге беззаботную и непочтительную энергию.